Управление
В Broken Sword: The Angel of Death используется тот же трехмерный движок, что и в предыдущей части. Управлять персонажами можно посредством клавиатуры или мышки. Второй вариант показался нам более предпочтительным, однако далеко не всегда герои адекватно реагируют на «мышиные приказы». Особенно часто проблемы возникают в небольших локациях. Джордж и Анна часто врезаются в стены или просто бегут не туда, куда надо. Поэтому волей-неволей приходится сочетать оба типа управления.
Прохождение
New York Bail Bonds
Как всегда, Джордж Стоббарт умудряется найти приключений на свою пятую точку уже в самом начале игры. Главный герой обнаруживает в своем кабинете прекрасную незнакомку – Анну Марию. Что она хочет? Как она здесь оказалась? Времени на болтологию нет, потому что совсем скоро в помещение вломятся вооруженные бандиты.
Подбираем клюшку для гольфа в углу помещения.
Используем клюшку на двери в другой части комнаты, чтобы открыть ее.
Передвигаем тяжеленный шкаф, бежим наверх, в сторону чердака.
Фиксируем дверь лифта при помощи клюшки для гольфа.
Вместе с Анной вытаскиваем вентиляционную решетку. Для этого нужно зайти в инвентарь, выбрать пиктограмму напарницы и кликнуть по решетке.
Вытаскиваем вентиляционный блок, тащим его в сторону лифта. Управлять телодвижениями Джорджа, который тащит груз, легче всего при помощи клавиатуры. Подпираем блоком дверь лифта, клюшку для гольфа кладем обратно в инвентарь.
Лезем в открытую вентиляционную шахту.
Топаем вдоль стены, переходим на другую сторону.
Поднимаемся по лестнице на крышу, затем забираемся на подъемник. Отпускаем цепь.
Джорджу необходимо перебраться на соседнее здание. Применяем клюшку для гольфа на цепи, получая тем самым своеобразную «тарзанку».
Кликаем по рычагу, расположенному в основании подъемника. Металлические секции «моста» соединяются, и Анна Марии спокойно идет к Джорджу.
Герои оказываются на заброшенном складу. Подбираем трубу, полностью обходим локацию.
Замечаем пролом в стене. Возле него – дверь, открываем ее.
Отвязываем веревку от двери.
Открываем дверь, заходим внутрь, закрываем за собой дверь на засов.
Кликаем правой кнопкой мыши по двери, выбираем функцию «использовать» (шестеренки) и наблюдаем, как Анна в очередной раз присоединяется к мистеру Стоббарту.
Спускаемся вниз на второй этаж, затем на первый. Путь Джорджу преграждают оголенные провода на полу – осторожно, они под напряжением!
Отправляемся на второй этаж, обнаруживаем электрощитовую. Пробуем вырубить ток – ничего не выходит, так как переключатель быстро принимает исходную позицию. Просим Анну помочь Джорджу – пока девушка держит рубильник, Стоббарт преспокойно минует нагромождение проводов.
Спускаемся, обходим провода, отодвигаем шкаф, чтобы открыть дорогу Анне.
Топаем к расположенным неподалеку жалюзи. Просим напарницу открыть их (для этого надо дернуть рубильник). Джордж должен попридержать жалюзи, чтобы Анна смогла пролезть наружу. Потом выходит и он сам. Все, герои оторвались от погони!
New York Hotel
Говорим с мрачным курильщиком – это менеджер отеля, Альфонсо. Берем у него флаер. Кликаем правой кнопкой мыши по бумажке, чтобы узнать телефонный номер отеля.
Пытаемся открыть дверь, расположенную супротив главного входа. Бесполезно, нужен ключ-карта.
Общаемся с плюгавеньким мужичком, читающим книжку в фойе. Это Минстер, немного невменяемый турист, который попал в этот захудалый отель по ошибке.
Идем в туалет, звоним оттуда Альфонсо и просим подозвать Минстера. Минстер встанет с дивана и топает к телефону.
Пользуясь случаем, крадем ключ-карту из книжки Минстера и применяем ее на запертой двери.
Наверху осматриваем желтый знак, предупреждающий о фумигации. Подбираем мертвого жука, валяющегося рядом.
Возле апартаментов Анны Марии ошивается подозрительный тип, отчаянно косящий под Элвиса Пресли. Говорим с ним. Спускаемся вниз, беседуем с Альфонсо. Выясняется, что он терпеть не может насекомых…
Кладем мертвого жука на старые часы.
Снова заводим разговор с Альфонсо – спрашиваем его о часах. Когда он покинет свой пост, надо незамедлительно проникнуть на ресепшен. Открываем дверцу и хватаем зажигалку.
Поднимаемся на второй этаж отеля, в коридор с «Элвисом».
Подходим к окну, но не открываем его. Просто стоим и внимательно наблюдаем за подозрительным типом возле двери. Некоторое время он будет смотреть по сторонам, то и дело косясь на Джорджа. Однако периодически случается такой момент, когда этот ярый поклонник творчества Элвиса Пресли начинает танцевать. Нельзя не терять ни секунды – молниеносно открываем окно, после чего бежим к горшку с засохшими цветами возле номера Анны Марии. Поджигаем гербарий зажигалкой – срабатывает система пожаротушения, и теперь мы можем попасть в комнату Анны.
Подбираем с пола ручку, в ванной проверяем кондиционер. Жмем на кнопку возле него, затем привязываем веревку к лопасти, после чего снова включаем питание.
В коридоре подходим к двери, рядом с которой расположена консоль. Открыть дверцу не получится – «Элвис» все еще охраняет ее.
Лезем в инвентарь и вначале просовываем под дверь ручку, а затем флаер отеля. Ждем пару секунд, предметы снова будут возвращены нам. Теперь Джордж знает пароль. Отлично, вводим его в консоли, дверь открывается. Только что мистер Стоббарт спас миловидную уборщицу…
New York Bail Bonds
Возвращаемся в офис. В соседнем помещении берем пачку сигарет со стола.
New York Hotel
Разговариваем с девушкой, которую мы совсем недавно спасли, с Альфонсо и с полицейским. С копом надо поговорить почти на все темы, чтобы на карте города открылась следующая локация. Не забудь показать ему пачку сигарет, найденную в офисе. Все, теперь можем отправляться на мясной завод. Выходим через парадный вход.
New York Meat Packing
Пытаемся зайти в грузовик. Пока охранник не впускает нас. Так, надо раздобыть соответствующий прикид.
Топаем к мясной лавке. Окидываем взглядом прилавок с колбасами, заводим разговор с продавцом – слегка тронутым стариканом по имени Чико.
Отдаем Чико сигаретную пачку, взамен получаем салями.
Выходим на улицу, прячемся за нагромождением коробок. С этой позиции отлично видно, что творится в магазине. Чико уходит в подсобку, чтобы выкурить сигарету. Вбегаем в лавку, заходим за прилавок и прихватизируем робу мясника. Теперь можем идти на фабрику.
Подбираем связку ключей возле машины для ломки костей.
Пододвигаем мусорный контейнер к платформе погрузчика. Заводим механизм при помощи ключей, поднимаем контейнер наверх. Забираемся на него, лезем в вентиляцию.
На заводе находим огнеупорное полотенце (висит на стене).
Отправляемся в коптильню. Открываем дверь через огнеупорное полотенце. Внутри подбираем тлеющее полено с пола.
Возвращаемся к вентиляции на улице, закидываем в шахту тлеющее полено. Хорошо, но этого недостаточно.
Направляемся к грузовику, в который мы хотели проникнуть в самом начале. Подбираем кусок льда. Теперь бежим (именно бежим, каждая секунда на счету – лед слишком быстро тает) обратно к вентиляции, кладем ледышку на полено. Если ты не успел вовремя вернуться – ничего, можешь попытаться снова. Надо просто взять еще один кусочек льда из кузова грузовика.
Итак, Джеймсу удается выкурить бандитов – в прямом и переносном смысле этого слова.
Топаем на завод, подходим к «мясной карусели» (на ней висят освежеванные тушки). Жмем кнопку слева… Приятного аппетита! Обследуем труп, находим ключ-карту.
При помощи ключей (не ключ-карты!) запускаем молотилку для костей. Невдалеке есть синяя дверь – заходим в нее. Рядом на стене висит аптечка, открываем ее, обнаруживаем секретное считывающее устройство. Применяем ключ-карту на нем, открывается потайной ход.
Поднимаемся наверх в офис. Проверяем сейф и окно возле него. Джордж не может открыть сейф. Более того, его даже не получается сдвинуть с места (хотя сам сейф с колесиками).
Обследуем ящики в столе. Находим носовой платок, в который что-то завернуто. Кликаем по нему правой кнопкой мыши, чтобы получить два предмета – носовой платок и фотографию Люси Чу.
Топаем в коптильню (где нашли тлеющее полешко). Используем носовой платок на подвешенной тушке – материя «зажирнится».
Возвращаемся в офис, натираем колеса сейфа носовым платком, после чего выталкиваем махину в окно (чтобы это действие стало доступным, необходимо заранее посмотреть в открытую фрамугу).
Внизу подбираем MP3-плеер и манускрипт Анны. Со спокойной душой и чистой совестью покидаем это не самое приятное местечко.
New York Bail Bonds
Внимательно рассматриваем каждый участок манускрипта. Джорджу есть, что вспомнить и что рассказать. Однако даже этой информации недостаточно.
Спрашиваем помощи у Вирджила, отдаем ему mp3-плеер и заводим разговор еще раз. Коллега выдаст Джорджу КПК с чипом для хакерства.
Открываем КПК, подключаемся к Lobineau’s Private Server, чтобы взломать его. Объяснения Вирджила можно особо не слушать, главное внимательно наблюдать за происходящим на экране. И так все понятно будет. Пройдя «краткий курс молодого хакера», пытаемся взломать базу сервера. Можешь погадать с вариантами сам, а можешь глянуть картинку внизу – на ней показано грамотное расположение объектов.
Докопавшись до исторической базы, смотрим все темы, отмеченные красным цветом, на остальное можно не отвлекаться. Кстати, в местном КПК страницы скроллируются при помощи колесика мышки, а не клавиш направления.
Вновь открываем манускрипт и устремляем взор на святого и башни с минаретами. Джордж сделал правильное заключение – это определенно нужный город, имя которому Стамбул (бывшая столица Византийской империи Константинополь). В путь!
Pasha Palace Hotel
Со стола берем нож.
Говорим с человеком на ресепшене и портье в холле. Джордж узнает, что, возможно, дворец Топаки и является городом, изображенном в манускрипте. Отправляемся туда.
Topkapi Palace
Болтаем с охранником ворот – обо всем подряд. Нашему горю необходимо разжиться идентификационной карточкой, чтобы попасть во дворец. Может, Имон О’Мара может помочь?
Pasha Palace Hotel
Первым делом надо попытаться украсть письмо со стойки, однако портье это предотвратит.
Просим Анну стащить письмо – Джордж будет в этот момент болтать с портье о его клюшке для гольфа.
Говорим с Анной. Получаем идентификационную карту Имона.
Используем нож на карточке Джордже, тем самым отковыривая фотку мистера Стоббарта. Затем накладываем полученную фотографию на карту Имона – получается качественная подделка.
Изучаем большую карту возле ресепшена. Находим там место под названием “Lovers’ Vestibule” во дворце Топаки. Спрашиваем портье о нем.
Topkapi Palace
Проходим через главные ворота при помощи поддельной карточки.
Во дворце есть несколько охранников. Тот, что возле главного входа, представляет наибольшую опасность для Джорджа (если придется предъявлять идентификационную карту).
Идем вперед, но тут охранник… В очередной раз положение спасает Анна Мария – просим ее отвлечь постового разговором. В это время Джордж прокрадется за его спиной.
В саду находятся подмостки. Забираемся на них, обнаруживаем пару трещин. Сначала идем к той, что справа. Хватаем мобильный телефон, осматриваем его получше – Джордж выяснит телефонный номер. Теперь чешем налево, используем КПК, дабы позваонить охраннику. По окончанию звонка ситуация вокруг уже не будет казаться такой безнадежной.
Джордж прячется за стеной. Где-то поблизости шатается охранник. Когда он будет возвращаться, начинаем его преследовать. Как только субъект станет поворачиваться налево, самое время смыться в окно.
Внутри дворца охранник с собакой преграждают путь. Джордж замечает кусочек гравия на подоконнике. На всякий случай, смотри картинку ниже.
Достаем нож, отковыриваем гравий.
Охранник с собакой убегут вниз проверять обстановку. В это время Джордж бежит к чашке с чаем и выпивает все ее содержимое. Когда вернется постовой, он посетует на пустую чашку и снова уйдет.
Спускаемся вниз, видим собаку, охраняющую дверь. Ну вот и настал момент, когда нам наконец-таки пригождается палка салями. Правда, предварительно колбаску придется порезать ножом. Но не думай, что все будет слишком просто.
Видим балкон, с которого свисает веревка. Поднимаемся туда, затаскиваем веревку, привязываем к ней кусок колбасы, после чего спускаем его вниз. Ура, с собачкой не возникнет проблем.
Терпеливо смотрим ролик.
Теперь Джордж в музее. В углу стоит сервер, однако наш герой не знает доступа к нему. Что ж, вспоминаем, как решали недавнюю мини-игру со взломом базы данных через КПК. Успешно завершив процедуру (рядом расположенная картинка тебе в этом поможет), открываем дверь при помощи компьютера.
Идем вперед. В музее есть лазерная система защиты – соответствующие датчики расположены на полу, просто так пройти дальше не получится.
Открываем вентиляцию возле двери, используем на ней флаер из отеля, поджигаем бумаженцию зажигалкой. Дым заполнит все вокруг, благодаря чему лазеры станут отлично видны.
Идем в противоположный конец коридора. Разговариваем с Анной Марией. Тянем рычаги в следующем порядке, открывая тем самым дверь: первый, второй, четвертый.
Выходим во дворик.
Находим коробку управления на стене. Используем на рычаге скрепку, чтобы вырубить фонтан. Охранник возле фонтана повернется в сторону своего напарника.
Отодвигаем фонтан, спрыгиваем в дыру под ним.
В канализации топаем в дальний конец тоннеля. Замечаем торчащий из стены камень, который блокирует вход. Нужно повысить давление воды в трубах.
Поворачиваем первый клапан влево, второй вниз, последние два вниз и влево соответственно. Смотрим показания манометра открываем самый последний клапан, как давление будет на максимуме
Лезем в дыру в стене.
В подземелье чешем по темному коридору, прыгаем с выступа вниз.
Просим Анну нажать кнопку у следующей двери. Джордж должен выйти в центр помещения и встать на узор «два рыцаря делят лошадь». Дверь откроется.
Заходим в следующий зал, осматриваем статую тамплиера. Двигаем блок слева направо: Луна, Крест, Звезда, Луна.
Появится новая статуя. Проделываем следующую комбинацию: синий вверх, красный вниз, синий влево, красный вниз.
Появляется третья статуя. Не ломай голову, просто посмотри на картинку внизу.
Когда все будет сделано, откроются два алькова. Просим Анну в один из альковов, Джорджа в другой…
В конце концов дойдешь до зала, в центре которого стоит золотой херувим. Не бросайся к нему, если не хочешь, конечно, увидеть один из вариантов «гамовера». Предварительно нужно решить кое-какую головоломку. Пол под ногами представляет собой большущую карту.
Становимся на следующие города: Acre, London, Paris, Cyprus. Вот, только после этого можно тырить золотую статуэтку.
Кликаем на постамент, поворачиваем его в сторону определенных городов: Константинополя (влево), Рима (вниз), затем Александрии. Выбираемся из катакомб.
Наутро Анна куда-то исчезает вместе с херувимом, а Джордж попадает в кутузку.
Порывшись по карманам обнаруживаем, что все предметы куда-то исчезли. Определенно, надо поскорее делать отсюда ноги.
Два раза проверяем крысиную нору, обнаруживаем железную скобу. Расшатываем известняковый камень в стене при помощи нее.
Джорджа навещает святой отец и Иммакулата, они передают кое-какие игрушки. Внимательно изучаем каждую из них и понимаем, что эти вещички нам точно не раз пригодятся: механическая мышка, ключик от мышки, пищащую игрушку, кусок материи, веревку, стеклянные шарики.
Бросаем шарики через решетку, переходим в следующую камеру. Кликаем по двери, чтобы подозвать охранника.
Как только субъект «приляжет отдохнуть», возвращаемся в камеру слева, находим ключик на теле охранника.
Отпираем дверцу ключом, затыкаем охраннику рои куском материи, связываем его веревкой. Уходим.
Чтобы отвлечь сторожевую собаку, используем пищащую игрушку.
Хватаем со стола консервную банку, открываем ее ключом от механической мышки. Кормим изголодавшуюся псину. Не забываем прихватить с пола игрушку.
Возвращение на территорию музея. Смотрим на лозу, которая проросла аж до самой крыши. Необходимо отвлечь охранников – для этой цели подойдет механическая мышка, применяем ее на воротах. Все постовые сбегутся в здание музея. Поднимаемся на крышу.
Замечаем торчащий из стены камень. Кладем на него пищащую игрушку, это привлечет внимание охранника. Бежим на противоположную сторону крыши… Только не удивляйся тому, что сейчас произойдет, ведь уже совсем скоро все встанет на свои места.
Pasha Palace Hotel
Теперь мы управляем Нико.
Беседуем с портье, просим у него ключ от комнаты №505.
Поднимаемся в комнату 505.
Джордж. Необходимо спуститься на два этажа вниз, дабы проникнуть в номер 304, апартаменты Анны Марии.
Открываем окно, выбираемся наружу. Эх, придется немного попрыгать, словно какой-нибудь Принц Персии…
Охранники не замечают Джорджа. Когда наш герой окажется на левом углу третьего этажа, нужно будет открыть окно и зайти в комнату.
Осматриваем помещение. На полу находим четки. В ванной, в корзине обнаруживаем чек.
Говорим с подоспевшим Мевлутом, узнаем, почему же этот человека помог бежать Джону из тюрьмы.
После беседы разглядываем чек поближе в инвентаре.
Открываем КПК, решаем очередную хакерскую головоломку (картинка прилагается). В случае успеха Джордж и Нико узнают домашний адрес Анны…В Рим!
Rome Apartment
Пробуем открыть дверь дома Анны Марии. Заводим разговор со стоящим неподалеку священником – Марком. Он сообщит, что нам потребуются ключи, чтобы отпереть замок. Обращаем внимание на припаркованную желтую машину – когда-то в прошлом это тачка принадлежала знаменитой актрисе Люси Чу, теперь же на ней катается Марк.
В конце улицы донимаем расспросами о ключах бродягу по имени Арчи – он с охотой нам отвечает.
Пробуем подобрать с земли заплесневелых хлеб – Арчи явно не нравится эта идея. Подходим к двери дома Анны Марии , пытаемся сдвинуть цветочную вазу, под которой лежат ключи Марка. Затем Нико должна отвлечь священника, а мистеру Стоббарту в это время следует вернуться к Арчи и украсть у того хлеб. Крошим хлеб на машину Марка – прилетят птички. Топаем к двери и, пока владелец авто будет отгонять пернатых от своего авто, забираем ключи, открываем ими дверь. Заходим внутрь дома.
Дверь в апартаменты Анны на втором этаже заперта. Через двустворчатые двери выходим на балкон, прыгаем на карниз. Перебираемся на ближайший балкон, цепляемся за веревку и перелезаем на противоположное здание.
Проходим чуть вперед, замечаем монахиню. Главное – не показываться ей на глаза. Отпираем дверь слева… Как только монахиня уйдет с балкона, необходимо перелезть через перила. Хватаемся за карниз и через некоторое время оказываемся на балконе квартиры Анны.
Дергаем балконную дверь – заперто. Смотрим в соседнее окно, клюшкой для гольфа отодвигаем задвижку. Впускаем в апартаменты Нико и начинаем детальный осмотр всех комнат.
Глядим на фотографию у камина, на кухне находим авиабилет. В спальне подбираем билет на метро. Отправляемся в Ватикан.
Rome Monastery
Движемся в сторону дверей, возле которых стоят два охранника. Заглядываем в окно, беседуем с сестрой Анжеликой. У дверей справа от окна жмем на кнопку дверного звонка, разговариваем с другой священнослужительницей – Сереной. Узнав все необходимое, отправляемся обратно в квартиру Анны Марии.
Rome Apartment
Достаем КПК возле компьютера, взламываем сервер Ватикана (смотри картинку ниже). Узнаем номер нужный нам номер телефона, возвращаемся в Ватикан.
Rome Monastery
Достаем КПК, прозваниваем на приемную вафельной фабрики. Как только Анжелика уйдет, подходим к окну и берем со стола расписание. Необходимо ознакомится с ним и положить его на место до возвращения сестры. Представляемся ей инспектором Штейнером, проходим на фабрику.
Говорим с Сереной, продвигаемся в упаковочный цех. Скидываем на пол белую коробку, стоящую наверху. На столе лежит коробка с лепешками – берем одну, подкладываем вместо нее заплесневелый хлеб. Устрашаем сестру Серену своей неприятной находкой, грозимся наложить штраф, если порядок тотчас же не будет наведен.
При помощи ножа открываем коробку на полке, достаем оттуда бутылку вина. Бежим на балкон, выливаем вино в аппарат по замешиванию теста. Ждем Анжелику, запускаем механизм. Командуем девушкам убрать получившееся безобразие, заходим в боковую дверь, которая ведет в монастырь.
Во дворе забираемся по ящикам наверх. Хватаемся за выступ, затем за перила, оказываемся в саду. Ни в коем случае нельзя маячить перед четырьмя монахами! Огибаем сад по левой стороне, подходим к дальнему правому монументу с цветами, высыпаем туда хлебные крошки. Смотрим, как монах начнет шикать на птиц, несемся к дверям монастыря.
Схема передвижения по данной локации приведена ниже. Цифрой «1» отмечена кадка с цветами, цифрой «2» — нычка, где следует спрятаться, «3» — место пребывания монаха; как только он будет там стоять, следует бежать к двери.
Попав внутрь, топаем в кабинет. Осматриваем картину и книжные полки, из ящика в столе берем досье на Анну. После сценки получаем визитку отца Грегора.
Rome Apartment
Вместе с Нико идем к Марку, показываем ему визитку Грегора. Берем посылку для Анны – это компакт-диск. Направляемся в квартиру Анны Марии, загружаем только что полученный CD. Смотрим длинный и довольно познавательный видеоролик.
Нико отправляется в Феникс, ну а нам нужно вернуться к Марку. На столе слева от двери приглядываемся к ручке с изображением черного кота. Спрашиваем священника, где можно достать такую же ручку. Наш путь лежит в клуб «Black Cat Club».
Rome Black Cat Club
У входа Джорджа остановит охранник – без членской карты проход запрещен.
Rome Apartment
В апартаментах Анны Марии подписываем ручкой с изображением черного кота фотографию Люси Чу. Предъявляем снимок Марку, вымениваем его на членскую карту.
Rome Black Cat Club
Предъявляем на входе членскую карту.
Первым делом необходимо переодеться. В душевой тянемся к вешалке с полотенцем – ага, его владелец явно не в духе! В дальнем конце помещения отодвигаем вазу с цветами, открываем горячую воду. Ждем, пока все вокруг окутает пар, после чего хватаем полотенце и переодеваемся.
Движемся по коридору, встречаем Джорджа Дуэйна, заводим с ним разговор.
После просмотра ролика, обнаруживаем себя в какой-то каморке. Джордж привязан к стулу, ситуация кажется практически безвыходной… Но чу, не стоит отчаиваться! У стула есть колесики – подъезжаем к стене, переключаем рубильник на розетке. Игрушечный заяц соей вибрацией повалит с полки железный крюк на голову нашего героя. Подтягиваем крюком цепь, толкаем ее к стене. Опрокидываем со стола флакон с маслом. Снова подталкиваем цепь в сторону стены… Ура, мы на свободе!
Расшториваем окно, наблюдаем за беседой Спалаччи и кардинала. Жмем на кнопку слева от окна. Заходим в потайную дверь и бежим в парилку – там прячется Дуэйн. В раздевалке следует забрать свои вещи, затем вернуться к Дуэйну.
Достаем из инвентаря четки, присобачиваем к ним скрепку. Спускаем четки в канализацию – Дуэйн повесит на них ключ от прачечной. Вытаскиваем их, покидаем клуб через черный ход.
Rome Apartment
Пьяный Джордж плетется к дому Анны Марии – там его поджидает Марк. Он сообщит, что сотрудники газовой службы в кои-то веки закончили ремонт. Поднимаемся на второй этаж и обнаруживаем… взрывной устройство! На этом моменте следует сохраниться в обязательном порядке – у нас есть только 10 минут, чтобы обезвредить бомбу.
Достаем КПК, взламываем военный сервер (смотри схему внизу).
Получив доступ, загружаем всю необходимую информацию. Читаем инструкцию по обезвреживанию бомб. Берем у Марка розовые резиновые перчатки, приступаем к делу.
Нужно найти провод, ведущий от отрицательного заряда батареи к запасному детонатору. Затем высмотреть другой провод, который соединяет положительный заряд и основной детонатор. Берем в инвентаре скрепку и с ее помощью соединяем оба провода. Остается только взять нож и перерезать синий провод, соединяющий детонатор и часовой механизм.
Нико жива! Отправляемся в Феникс.
Феникс
Обшариваем джип, находим рычаг – открываем с его помощью ворота.
Оказавшись внутри, замечаем контейнер под проломом в стене. Передвигаем два деревянных ящика, открывая тем самым доступ к дыре в контейнере. Кликаем по ней, чтобы убрать контейнер. Пододвигаем один из деревянных ящиков под пролом, забираемся наверх.
Продолжаем лезть, пока не выберемся на крышу. Подбираем с земли булыжник. Пользуемся импровизированной катапультой, дабы запустить булыжником в пожарную лестницу.
Спускаемся вниз, забираемся на пожарную лестницу.
Отодвигаем ящик, затем используем трубу. Проходим через нее на другую сторону. Проверяем булыжники возле пролома, прыгаем вниз.
Нико находится внутри здания, в офисе. Проверяем компьютер, открываем КПК и приступаем к взлому (смотри картинку).
Теперь необходимо подобрать пароль, чтобы открыть дверь.
Глядим на фото, лежащее на столе, чтобы получить нужные данные.
Вводим следующие цифры: 91-08-12.
Кликаем по бумаге и…
Переходим в противоположную комнату, на кухню. Подбираем крюк, двигаем стол и забираемся на него, чтобы достать жевательную резинку.
Заходим в другое помещение на этом этаже – натыкаемся на закрытую дверь. Открываем замок при помощи ручки, найденной в джипе и внутри находим машинное масло.
Проверяем электронный замок. Открываем КПК, приступаем к взлому (смотри картинку). Открываем дверь, спускаемся.
Когда Нико зайдет в комнату, дверь снова закроется. Явно здесь кто-то есть…
Пытаемся открыть дверь, появляются бандиты. Но человек с «Калашниковым» легко зачистит помещение. Говорим со своим спасителем – его зовут Мэйнард.
Джордж отличный «медвежатник», но настолько ли опытна Нико?
Пробираемся к мастерской. Там на стене есть консоль. Используем машинное масло на приборе, выбираем «вправо» и «вниз».
Применяем крюк, чтобы соединить сейф с цепями. Кликаем по консоли, дабы передвинуть сейф. Мэйнард присоединится к Нико.
Пытаемся запустить вращающийся механизм. Нико говорит, что панель не работает, так как отсутствуют необходимые провода. Действительно. Используем жвачку, чтобы соединить закрепить провода. Панель все еще не хочет включаться! Пусть Мэйнард починит ее, после этого все должно заработать.
Выбираем «влево»-«влево»-«вниз»-«вправо»-«вправо»-«вверх»-«вверх»-«влево»-«вниз»-«вниз»
-«влево»-«вверх»-«вверх»-«вверх»-«вверх» и вместе с Мэйнардом выталкиваем сейф в центрифугу.
Идем в кабину центрифуги. Подбираем с пола папку – в ней хранится банковский документ и ключ Мэйнарда.
Открываем ключом дверь. Лестница охраняется, так что Нико не может выбраться из лаборатории этим путем.
Топаем вверх по лестнице, открываем дверь – еще один бандит возле лифта!
Выливаем масло на порог, выключаем свет, снова кликаем на порог, быстро прячемся.
Бандит растянется на полу. Заходим в лифт, закрываем дверь и используем ключ Мэйнарда, дабы запереть ее. Уезжаем на лифте.
Rome Monastery
Замечаем Арчи, сидящего на скамейке. Стащить у него бутылку денатурата не выйдет – бродяга предложит обменяться, но пока у нас нет ничего такого, чтобы могло его заинтересовать.
Сворачиваем налево от ворот, которые охраняет пара стражей. Роемся в мусорном баке, находим недопитую бутылку шампанского. Арчи не устоит от такого предложения!
Идем обратно к мусорному баку, выливаем в него денатурат, поджигаем адскую смесь зажигалкой, добытой у Альфонсо. Когда охранники побегут тушить пожар, нужно будет метнуться к воротам и пробраться на территорию вафельной фабрики.
В здании завода топаем в ранее запертую дверь, за которой расположена машина по производству вафель. Нико отвлечет Анжелику, а нам в это время необходимо осмотреться. Смотрим на две тестомешалки и на горстку рассыпанной рядом золотой пыли – спрашиваем Анжелику об увиденном. Вскоре на фабрике появится кардинал Джинелли – идем к нему.
Выходим через боковую дверь и следуем за кардиналом в сад. Нужно остановится, поскольку территорию охраняют пятеро монахов. Изучаем маршрут патрулирования ближайшего монаха и, как только появится подходящий момент, следуем за ним к главному входу монастыря. Заходим внутрь.
Внутри идем прямо по коридору, пока не увидим приоткрытую дверь в кабинет отца Девлина. В которой раз Джорджу крепко достается!
Вскоре явится Марк и сообщит, что Нико находится в подземелье монастыря. Топаем к кардиналу Джинелли и берем у него еще один манускрипт. Изучив его, выходим в коридор и направляемся к люку. Просим Марка держать люк – нам же нужно использовать на замке клюшку для гольфа. Спускаемся вниз
Под каждой статуей находятся песочные часы, их необходимо повернуть так, как это нарисовано на картине в кабинете кардинала. Походим к любому из ангелов и поворачиваем левые часы песком вниз. Правые – песком вправо. Затем лезем на статую и крутим голову ангела. Должен раздаться щелчок. Повторяем ту же процедуру со следующим ангелом. Просим Марка подержать голову ангела и спускаемся в подземелье.
В катакомбах чешем по коридору до массивной двери. С помощью огнеупорного одеяла выкручиваем лампу и возвращаемся в начало коридора. Применяем нож на защитной панели щитка. Одеваем резиновые перчатки, отсоединяем один из проводов и топаем к двери. Вместо лампы вставляем в плафон взрывчатку, соединяем оба провода. Выходите через провал.
Ага, на уже поджидает банда вооруженных монахов! Смотрим классный ролик, говорим с Анной Марией. По окончанию разборки прочитываем четырнадцать латинских стихов, выгравированных на каждой колонне. Спрашиваем Марка и Спалаччи об их самочувствии. Затем вместе с Анной Марией выходим через дверь.
Очередная загадка – ответ на нее смотри в расположенном ниже рисунке.
Решение следующей головоломки также приведено на рисунке.
Третья головоломка, порядок такой: Ассассин, Турок, Мамлук, Рыцарь.
Четвертая: положи карту на статую рыцаря и подожги ее зажигалкой.
В самом конце используй клюшку для гольфа, чтобы разбить двух херувимов.
Рад был вам помочь. Удачной игры!