В игре одна из самых прочных элементов это рамы. Они увеличивают структуры машины, то есть дают хит поинты.
Чтобы защитить важные детали машины, нужно их спрятать рамой. Обычно так прячут взрывоопасную аппаратуру.
Построим такой вот прямоугольник из рам. Внутри разместим двигатель лёгкий, охладитель оружия, лёгкий генератор. Кабину поставим газельку.
Вот что у меня получилось. Теперь поставим четыре колеса. Четырёх колёс нам вполне достаточно. Колёса будут защищены рамой, поэтому их не часто будут сбивать.
Затем всю машину по периметру нужно закрыть рамой. Вот что у меня получилось. Прям конфетка. Осталось только установить оружие. Я поставлю три дробовика. Нужно расположить их подальше друг от друга.
Так в чём же нагибучесь этой машины. В том, что мы получаем машину с большим количеством структуры, и с малым количеством очков мощности. А значит в рандоме у наших противником будет меньше очков жизни, чем у нас. Мы сможем любого перестрелять один на один.
В отличии от обычных деталей, кабина не отлетает получив определённое количество дамага. Она взорвётся только тогда, когда у вас кончится всё ХП. Противнику кажется, что вас легко убить. Ведь обычно кабины быстро уничтожают. Но ваша кабина имеет свыше двух тысяч структуры. Это как минимум в 2 раза больше чем у обычных машин на таком уровне.
В итоге вы получаете настоящий аннигилятор вражеских машин. Думаю в будущем разработчики обязательно это пофиксят. А пока нагибаем рандом и наслаждаемся.