Перейти к содержимому


Фотография

Crossout Обновление 0.8.20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Владик

Владик

    Новичок

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:49

Ниже можно ознакомиться с обновленными параметрами для всех двигателей.

“Редкие” двигатели
  • “Жесткач” (бывш. “Двигатель легкий”)
    • Предельная масса: +500 кг.
    • Скорость: +9%.
    • Мощность: +10%.
    • Структура: 80 ед.
    • Масса: 50 кг.
  • “Саврас” (бывш. “Двигатель”)
    • Грузоподъемность: +2500 кг.
    • Предельная масса: +500 кг.
    • Скорость: +14%.
    • Мощность: +15%.
    • Структура: 110 ед.
    • Масса: 80 кг.
    • Расход энергии: 1 ед.
  • “Работяга” (бывш. “Двигатель мощный”)
    • Предельная масса: +2000 кг.
    • Скорость: +4%.
    • Мощность: +30%.
    • Структура: 320 ед.
    • Масса: 400 кг.
    • Расход энергии: 1 ед.


Двигатели эпической редкости
  • “Четкий” (бывш. “Двигатель улучшенный”)
    • Предельная масса: +1000 кг.
    • Скорость: +13%.
    • Мощность: +20%.
    • Структура: 145 ед.
    • Масса: 90 кг.
    • Уникальная особенность: скорость перезарядки орудий и модулей увеличена на 10%.
  • “Гепард” (бывш. “Двигатель V8”)
    • Грузоподъемность: +3000 кг.
    • Предельная масса: +1000 кг.
    • Скорость: +20%.
    • Мощность: +25%.
    • Структура: 210 ед.
    • Масса: 150 кг.
    • Расход энергии: 1 ед.
    • Уникальная особенность: каждые пройденные 100 м снижают оставшееся время перезарядки орудий и модулей на 20% от максимального.
  • “Исполин” (бывш. “Двигатель мощный Mk2”)
    • Предельная масса: +2500 кг.
    • Скорость: +7%.
    • Мощность: +50%.
    • Структура: 360 ед.
    • Масса: 450 кг.
    • Расход энергии: 1 ед.
    • Уникальная особенность: скорость перезарядки орудий и ракет увеличена на 20%.
  • “Беркут” (бывш. “Авиамотор”)
    • Предельная масса: +2500 кг.
    • Скорость: +8%.
    • Мощность: +40%.
    • Структура: 400 ед.
    • Масса: 500 кг.
    • Расход энергии: 1 ед.
    • Уникальная особенность: перезарядка модулей, турелей и дронов ускорена на 20%.

 

Оружие
  • ПТУР “Кларнет-С” перенесена в отдельный класс “Управляемые ракеты”.


Миниганы
  • ПУ13 “Уравнитель”
    • Скорость поворота орудия снижена на 25%.


Дроны
  • “Прихвостень”
    • Дальность стрельбы снижена на 25%.
    • Радиус действия дрона (расстояние, на которое дрон может уехать от “хозяина”) снижен на 60%.

Комментарий разработчиков:

Нами было принято решение об изменении роли “Прихвостня” на поле боя. Мы считаем, что он должен быть защитным дроном, который может отъезжать лишь на небольшое расстояние от хозяина, но и не привязан к нему так жестко, как “АД-12 Сокол” или “РД-3 Филин”. С новыми правками Прихвостни должны находиться намного ближе к игроку, что в большей степени соответствует нашему видению этого дрона в игре.



Система взрывов

До обновления 0.8.20 взрывы в игре носили осколочный характер - при попадании осколки летели в разные стороны и поражали только те объекты, в которые попадали. Таким образом, взрывы зачастую были плохо предсказуемы и было проблематично с их помощью поражать объекты непрямым попаданием, а также сбивать небольшие объекты, такие как дроны и турели.
Новая система взрывов будет ближе к фугасной. Максимальный урон будет достигаться в эпицентре попадания и падать по мере удаления от центра взрыва или если на пути будет встречено какое-либо препятствие.

В связи с изменениями во внутриигровой системе взрывов настройки орудий, наносящих взрывной урон, были изменены. Мы пристально следим за ситуацией и будем вносить правки по мере их необходимости.
 

Режимы игры

Рейды
  • Отменена минутная перезарядка орудий с ограниченным боезапасом.
  • Теперь в рейдах есть шанс выпадения боеприпасов после уничтожения ИИ-противников.
    • Боеприпасы выпадают после уничтожения машин, под управлением ИИ. Шанс получить боеприпасы есть у тех игроков, у кого установлены орудия с ограниченным боезапасом.
    • Боеприпасы видны только тому игроку, которому они выпали.
    • При поднятии боеприпасов боезапас пополняется частично.
Мы считаем, что обновленная механика восполнения боезапаса будет намного удобнее для игроков, т.к. они смогут пополнять его непосредственно во время прохождения рейда, уничтожая противников. Таким образом, исчерпав боезапас, игрок не "выпадает" из рейда на минуту, а остается эффективным участником группы.
  • Штурм
    • Теперь стартовое время, отведенное для уничтожения первой вышки, зависит от уровня сложности рейда.
      • Сложность: легко. Стартовое время - 55 секунд.
      • Сложность: средне. Стартовое время - 45 секунд.
      • Сложность: сложно. Стартовое время - 35 секунд.

 

  • Погоня
    • Добавлен новый вариант успешного завершения рейда и получения награды за него: уничтожение или помощь в уничтожении фуры. Прежний список задач рейда, выполняя которые игрок получал награду, остается активным.
    • Скорость фур и машин сопровождения снижена на 5 км/ч.
    • У противников из фракции Механиков снижена дальность стрельбы из автопушек на 30%.
    • Урон и структура фур на всех уровнях сложности снижены на 10%.


Сезоны
  • Теперь сезонные задания доступны с 5 -го уровня фракции Механиков.
  • Те игроки, которые не достигли 5 - го уровня фракции Механиков, но начали выполнять задания сезона до обновления, смогут их завершить.


Потасовки
  • Штормовое предупреждение
    • Теперь награда за победу в потасовке составляет 20 ед. металлолома.
    • Снижено количество опыта, начисляемого в зависимости от времени выживания в потасовке.
  • Большие черные скорпионы
    • Теперь награда за победу в потасовке составляет 1400 очков опыта и 40 ед. металлолома.
  • Гонка
    • Теперь награда за победу в потасовке составляет 1200 очков опыта и 25 ед. металлолома.
  • Каждый сам за себя
    • Теперь награда за победу в потасовке составляет 1900 очков опыта и 50 ед. металлолома.


Внимание! Во всех потасовках остальные участники получают награды, соответствующие занятому ими месту. Размер и распределение наград по местам со 2 по 8, занятые по итогам потасовки, также были изменены.
 

Выставка
  • Теперь игроки могут тестировать все бронемобили с выставки, вне зависимости от их текущего уровня репутации с фракцией “Механики”.

 

Контейнеры

Контейнер “Легенда”
  • Изменено количество ресурсов, необходимых для изготовления контейнера. Теперь контейнер можно получить за 50 ед. металлолома и 600 купонов.
  • Теперь повторное открытие контейнера производится за 400 купонов.

 

Улучшение
  • Теперь игроки могут улучшать все эксклюзивные детали из наборов.
  • Таким образом, возможность улучшения получили:
    • Кабина “Ярость”.
    • Кабина “Медведь”.
    • Кабина “Панцирь”.
    • Двигатель “Беркут” (бывш. “Авиамотор”).

 

Интерфейс
  • На карточки деталей добавлена информация об устойчивости и пропускаемости урона (при условии наличия устойчивости/пропускаемости у конкретной детали).
  • Добавлена возможность снять скриншот без элементов интерфейса.
    • Функция назначается на отдельную клавишу.
    • По умолчанию клавишу необходимо настроить в меню “Управление”.
  • Изменен вид экрана новостей при старте игры.
  • Изменено положение иконки целевого объекта в рейдах так, чтобы она не заслоняла противников.
  • Добавлены новые подсказки для ряда элементов интерфейса.

 

Разное
  • В режиме “Миссии” улучшен подбор ИИ-противников в зависимости от ОМ игроков.
  • Добавлен звук падения обломков машин на землю.
  • Доработан визуальный эффект уничтожения дронов после окончания времени их действия.
  • Добавлен визуальный эффект для перегревшегося оружия.
  • Доработано поведение камеры.
  • Доработана громкость гудков.
  • Доработан алгоритм подсчета примерной стоимости имеющихся товаров на складе.

 

Работа над ошибками
  • Доработаны модели коллизии ряда деталей.
  • Доработан ряд эффектов.
  • Доработано взаимодействие колес с деревьями при столкновении.
  • Исправлена ошибка индикатора прогресса выполнения сезонных заданий.
  • Исправлены ошибки на картах:
    • Старый город.
    • Рок-Сити.
    • Фабрика.
    • Каньон Основателей.
    • Сломанная стрела.
    • Контроль 17.
    • Чертовы рудники.
    • ТЭЦ.
    • Восточный ретранслятор.
  • Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь стены с помощью прицела “Нейтрино”.
  • Исправлена идентичность внешнего вида наклеек "Дезинсектор".
  • Исправлена ошибки наборов смены внешнего вида "НК Челюсти" и "НК Гаруда".
  • Исправлена ошибка, позволявшая неправильно собранному Левиафану участвовать в боях.
  • Доработан ряд текстов, описаний.
  • Исправлена ошибка выбора цели для дронов "Запал".
  • Исправлена ошибка прорисовки деталей для сверхшироких экранов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылетам игры при попытке зайти в интерфейс клана.


Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных